Корзина
В корзине нет товаров
Контакты

Наш адрес:
445143, Р.Ф., Самарская обл., г. Тольятти,
ПТО ВАЗа, территория База Овощевод.

Все вопросы о товарах, услугах и условиях покупки задавать по контактным телефонам:

Станция Тех-Обслуживания:
8 (8482) 75-89-41

Коммерческий отдел:

+7(919)813-21-85

Все звонки с 9-00 до 18-00

E-mail:

for-mash163@mail.ru


Меню
Развернутый каталог
Обзоры, статьи, часто задаваемые вопросы !
Тех. хар-ки двигателей ВАЗ !
Часто задаваемые вопросы !
Тюнинг двигателя !
Тюнинг и ремонт КПП
Продукция Pro Car
Турбо-комплекты
Интеркулеры / Масло радиаторы
Компрессоры АВТО-ТУРБО
Турбины, турбокомпрессоры.
Турбоколлекторы
Штатные агрегаты и запчасти ВАЗ
Головки Блока Цилиндров
Двигатели в сборе
Корбка передач .
Элементы кузова
Двигатель
Блоки Цилиндров !
Головки Блока Цилиндров ( ГБЦ )
Запас.части E-GAS
Защита двигателя
Клапана
Коленчатый вал
Кольца, пальцы, вкладыши
Маховики
Мото-комплекты СТИ
Поршневая Lada Granta
Поршни
Кованные поршни на заказ !
Поршни СТИ
Поршни ТДМК (литье)
Турбо-поршни Фор-Маш
Распредвалы спортивные
Распредвалы PRO. CAR
Распредвалы Брагин
Распредвалы Кубок LADA
Распредвалы Мастер Мотор
Распредвалы НУЖДИН
Распредвалы СТИ
Стольников
Шатуны
СТИ
Шкивы, Звезды, Шестерни
Нива 4х4, Шеви-Нива
Подвеска/растяжки/опоры/стойки
Автопродукт
Амортизаторы, стойки СТТ F1
Продукция АСОМИ
Рычаги треугольные Фор-Маш
Полиуретановые сайлетнблоки, втулки.
Рулевое управление
Система впуска
Система выпуска
Stinger
СТТ
Тормозные системы
Трансмиссия
6-е передачи
Блокровки КПП
Главные пары
Карданные валы, привода, кулисы, карданчики.
Спортивные КПП
Спортивные ряды
Сцепление
Электронные компоненты !
Авто-свет.
Задние фары
Передние фары
Комбинации приборов.
Спец-предложения !
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль? | Регистрация
Поиск
искать в найденном

Расширенный поиск
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 33 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 3847
Посетителей за сегодня: 376

Статистика за всё время

Всего просмотров: 5461665
Всего посетителей: 1010001
Каталог товаров
Главная » » Турбо-комплекты » Компрессоры АВТО-ТУРБО
Описание категории
Компрессоры АВТО-ТУРБО

Предлагаем установить приводные нагнетатели для установки на автомобили как отечественного, так и импортного производства. На сегодняшний день предлагается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК 23 в различных модификациях. При плановой замене ремня и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.
Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства.
Диапазон рабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий объем двигателя не должен превышать двух литров.
Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

Уважаемые покупатели. Теперь мы полностью укомплектовываем наборы компрессоров силиконовыми патрубками. Резиновые переходники оказались крайне не надежными в условиях зимней эксплуатации.



Плюсы приводных нагнетателей:

Установка нагнетателя Авто-Турбо не требует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Возможна установка как на отечественные, так и на автомобили импортного производства. Для автомобилей семейства ВАЗ разработаны комплекты, которые на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно за 3 часа (имеется в виду компрессор ПК23-1 до 0,5 бара). Для установки компрессоров системы ПК23-е требуется доработка шатунно-поршневой группы, установка топливных форсунок повышенной производительности, системы выпуска, он-лайн настройку контроллера.
Постоянный ременный привод, подает давление в камеру сгоранию уже с малых оборотов и увеличивается пропорционально оборотам коленчатого вала.
Компрессор не требует частого обслуживания. Замена ремня, подшипников раз в 50 000 км. Не требуется постоянный подвод масла под давлением.
Все комплектующие изготовлены на высокотехнологичном оборудовании и прошли технологические испытания на прочность и повышенные нагрузки. Мы используем только проверенные современные материалы, такие как алюминий, силикон, карбон, кевлар и полиуретан, что позволяет нам быть уверенным в качестве предлагаемой нами продукции.
На продукцию дается гарантия 50000 км или 1 год.


 
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Приводной нагнетатель ПК23-1 (компрессор)
19000руб.
 Приводной нагнетатель ПК23-1 (компрессор)

Улитка ПК23-1 прямого вращения (по часовой стрелке) предназначена для самостоятельной установки на двигатели до двух литров. Данный нагнетатель создает избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5500 об/мин. 
В комплекте идет только нагнетатель (улитка), для людей, которые своими силами хотят инсталлировать систему на свой автомобиль.

добавить в корзину
[ Подробнее ]
Приводной нагнетатель ПК23-e (компрессор)
25000руб.
 Приводной нагнетатель ПК23-e (компрессор)

Нагнетатель повышенного давления ПК23-е, предназначен для установки преимущественно на высокофорсированные двигатели и двигатели иностранного производства большого рабочего объёма. 
Предназначен для установки на двигатели до двух литров. 
Избыточное давление наддува до 0,7 бар при 6500 об/мин. 
Установка данного нагнетателя в сборе с установочным комплектом на автомобиль
потребует понижение степени сжатия до 8,5-9 единиц, топливне форсунки повышенной производительности, он-лайн настройку контроллера.

добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-1 для 8 кл автомобилей
22000руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-1 для 8 кл автомобилей

Уважаемые покупатели. Теперь мы полностью укомплектовываем наборы компрессоров силиконовыми патрубками. Резиновые переходники оказались крайне не надежными в условиях зимней эксплуатации.

Применение: для автомобилей ВАЗ с 8 кл двигателем (ВАЗ 2108-2110-2113-2114-2115).
Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5500 об/мин.
Установка комплекта ПК23-1 не требует никаких дополнительных доработок поршневой группы.
Прошивка контроллера желательна, но не является строго обязательной.
Рекомендуются низовые распредвалы для подъема тяги в диапозоне низких оборотов.
Желательно доработать выпускную систему.
По желанию клиента возможна комплектация для карбюраторного двигателя.


Внимание! Могут возникнуть сложности с настройкой карбюратора.

Комплект поставки:

нагнетатель ПК23-1 плюс 4 болта крепления улитки к кронштейну
установочный кронштейн
труба d 63x200
труба d 63x250
труба d 63x300
патрубок силиконовый 90 градусов 63 мм - 2 шт.
патрубок силиконовый 63-76 мм на нагнетатель - 1 шт.
патрубок резиновый гофрированный - 1 шт.
ремень приводной 6PK890-6РК900 (для автомобилей 2110 - 6РК1000)
хомут 70х90 - 6 шт.

Инструкция по установке нагнетателя ПК23-1 на 8 кл двигатель прилагается !







добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-e для 8 кл автомобилей
28300руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-e для 8 кл автомобилей

Компрессор развивает давление до 0.7 бара при 6500 об/мин.
Установка данного нагнетателя в сборе с установочным комплектом на автомобиль потребует понижение степени сжатия до 8,5-9 единиц, топливные форсунки повышенной производительности, он-лайн настройку контроллера, доработку системы выпуска. Рекомендуется установка интеркуллера для промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха.
Желателен байпасный клапан сброса избыточного давления.
По желанию клиента возможна комплектация для карбюраторного двигателя.


Внимание! Могут возникнуть сложности с настройкой карбюратора.


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-1 для 16 кл автомобилей
31500руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-1 для 16 кл автомобилей

Уважаемые покупатели. Теперь мы полностью укомплектовываем наборы компрессоров силиконовыми патрубками. Резиновые переходники оказались крайне не надежными в условиях зимней эксплуатации.

Применение: для автомобилей ВАЗ с 16 кл двигателем, устанавливается вместо задней опоры двигателя.
Уважаемые покупатели, не рекомендуем к установке на автомобиль Приора, без замены шатунно-поршневой группы, так как она не предназначена для наддува, является строго атмосферной. При установке нагнетателя без занижения степени сжатия были инциденты с поломкой ШПГ, пробоем блока цилиндров.
Устанавливается с кондиционером и ГУРом установленными серийно на заводе.
Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5500 об/мин.
Установка данного комплекта ПК23-1 не требует дополнительных доработок.
Прошивка контроллера желательна, но не является строго обязательной.
Рекомендуемые распредвалы с подъемом до 10 мм, с фазой 250-280 градусов.
Желательно доработать выпускную систему.
Инструкция по установке нагнетателя ПК23-1 на 16 кл двигатель прилагается !

Комплект поставки
:

нагнетатель ПК23-1 плюс 4 болта крепления улитки к кронштейну
труба d 63 350 градусов
труба d 63 отвод от компрессора изогнутая
патрубок силиконовый 90 градусов 63 мм - 2 шт.
патрубок силиконовый 63-76 мм на нагнетатель - 1 шт.
патрубок резиновый гофрированный - 1 шт.
ремень привода улитки от коленвала - 1530 мм
кронштейн крепления улитки трапецевидный
кронштейн крепления роликов Т-образный
кронштейн генератора
шпильки для крепления роликов с гайками - 2 шт.
втулки под ролики, длина 30 мм - 2 шт.
хомуты - 7 шт. (6 малых, 1 большой)
ролики натяжители ремня - 2 шт.


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-e для 16 кл автомобилей
37800руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-e для 16 кл автомобилей

Уважаемые покупатели, не рекомендуем к установке на автомобиль Приора без замены шатунно-поршневой группы, так как она не предназначена для наддува, является строго атмосферной. При установке нагнетателя на автомобиль Приора без занижения степени сжатия были инциденты с поломкой ШПГ, пробоем блока цилиндров. Компрессор развивает  давление до 0.7 бара при 6500 об/мин. Установка данного нагнетателя в сборе с установочным комплектом на автомобиль потребует понижение степени сжатия до 8,5-9 единиц, топливные форсунки повышенной производительности, он-лайн настройку контроллера, доработку системы выпуска. Рекомендуется установка интеркуллера для промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Желателен байпасный клапан сброса избыточного давления.

Строго рекомендуется понизить степень сжатия двигателя до 8.5-9 единиц.


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-1 для 8 кл Калины
29500руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-1 для 8 кл Калины

Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5500 об/мин.
Установка комплекта ПК23-1 не требует никаких дополнительных доработок поршневой группы.
Прошивка контроллера желательна, но не является строго обязательной.
Рекомендуются низовые распредвалы для подъема тяги в диапозоне низких оборотов.
Желательно доработать выпускную систему.

добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-e для 8 кл Калины
36500руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-e для 8 кл Калины

Компрессор развивает давление до 0.7 бара при 6500 об/мин. Установка данного нагнетателя в сборе с установочным комплектом на автомобиль потребует понижение степени сжатия до 8,5-9 единиц, топливные форсунки повышенной производительности, он-лайн настройку контроллера, доработку системы выпуска. Рекомендуется установка интеркуллера для промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Желателен байпасный клапан сброса избыточного давления.

Строго рекомендуется понизить степень сжатия двигателя до 8.5-9 единиц.



добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-1 для 16 кл Калины
34000руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-1 для 16 кл Калины

Комплект поставки :
нагнетатель ПК23-1 плюс 4 болта крепления улитки к кронштейну
кронштейн крепления улитки трапецевидный
ремень привода улитки от коленвала
кронштейн для установки натяжных роликов
ролики натяжители ремня - 2 шт.
втулки под ролики - 2 шт.
труба d 63 - 2 шт.
кронштейн генератора - 1 шт.
патрубок резиновый гофрированный - 1 шт.
патрубок силиконовый 90 градусов 63 мм - 2 шт.
патрубок силиконовый 63-76 мм на нагнетатель - 1 шт.
Хомуты - 9 шт.
шпильки - 5 шт.
гайки - 5 шт.
гравера - 5 шт.


При установке компрессора на Калину требуется замена шатунно-поршневой группы на 21124 или аналогичную, подготовленную под наддув. Серийная шатунно-поршневая группа 11194 не предназначена для турбирования.
Рекомендуемые распредвалы с подъемом до 10 мм, с фазой от 250 до 280 градусов.
Желательно доработать выпускную систему.


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-е для 16 кл Калины
37700руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-е для 16 кл Калины

При установке компрессора на Калину требуется замена поршневой группы на 21124 или аналогичную, подготовленную под наддув. Серийная шатунно-поршневая группа моторов 11194 не предназначена для турбирования. Компрессор развивает давление до 0.7 бара при 6500 об/мин. Установка данного нагнетателя в сборе с установочным комплектом на автомобиль потребует понижение степени сжатия до 8,5-9 единиц, топливные форсунки повышенной производительности, он-лайн настройку контроллера, доработку системы выпуска. Рекомендуемые распредвалы с подъемом до 10 мм, с фазой от 250 до 280 градусов. Рекомендуется установка интеркуллера для промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Желателен байпасный клапан сброса избыточного давления

Строго рекомендуется понизить степень сжатия двигателя до 8.5-9 единиц.



добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-1 для а/м 2123 Шеви-Нива
29500руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-1 для а/м 2123 Шеви-Нива

По наблюдениям клиентов двигатель стал более пластичным, при переключении передачи на повышенную обороты почти не падают, в некоторые горки даже на пятой передаче автомобиль заходит с набором скорости.

Обращаем внимание на следующий факт, что по нашим наблюдениям, установка ДМРВ после нагнетателя дает более положительный эффект, нежели при установке его перед компрессором.

С контроллером BOSCH прошивка желательна, но не строго обязательна.
Желательно доработать выпускную систему.

добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-e для а/м 2123 Шеви-Нива
35000руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-e для а/м 2123 Шеви-Нива

Компрессор развивает давление до 0.7 бара при 6500 об/мин. Установка данного нагнетателя в сборе с установочным комплектом на автомобиль потребует топливные форсунки повышенной производительности, он-лайн настройку контроллера, доработку системы выпуска. Рекомендуется установка интеркуллера для промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Желателен байпасный клапан сброса избыточного давления.


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-1 для а/м 21214 Нива с ГУРом
30500руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-1 для а/м 21214 Нива с ГУРом

Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5500 об/мин. Установка комплекта ПК23-1 не требует никаких дополнительных доработок поршневой группы. Прошивка контроллера желательна, но не является строго обязательной. Рекомендуются низовые распредвалы для подъема тяги в диапозоне низких оборотов. Желательно доработать выпускную систему.
Нагнетатель крепится к двигателю с помощью кронштейна со стороны трамблера. Необходимо будет переносить запаску (для а/м Нива).
Кронштейн используется составной для возможности регулировки натяжки ремня.
Сам нагнетатель и ГУР крепятся на передней панели кронштейна.

добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-1 для а/м 2101-2107 и 21214 Нива без ГУРа
26500руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-1 для а/м 2101-2107 и 21214 Нива без ГУРа

Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5500 об/мин. Установка комплекта ПК23-1 не требует никаких дополнительных доработок поршневой группы. Прошивка контроллера желательна, но не является строго обязательной. Рекомендуются низовые распредвалы для подъема тяги в диапозоне низких оборотов. Желательно доработать выпускную систему. По желанию клиента возможна комплектация для карбюраторного двигателя.

Внимание! Могут возникнуть сложности с настройкой карбюратора.

добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект с нагнетателем ПК23-e для а/м 2101-2107 и 21214 Нива без ГУРа
35000руб.
 Комплект с нагнетателем ПК23-e для а/м 2101-2107 и 21214 Нива без ГУРа


Компрессор развивает давление до 0.7 бара при 6500 об/мин. Установка данного нагнетателя в сборе с установочным комплектом на автомобиль потребует топливные форсунки повышенной производительности, он-лайн настройку контроллера, доработку системы выпуска. Рекомендуется установка интеркуллера для промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Желателен байпасный клапан сброса избыточного давления.
По желанию клиента возможна комплектация для карбюраторного двигателя.


Внимание! Могут возникнуть сложности с настройкой карбюратора.
добавить в корзину
[ Подробнее ]
Комплект ремонтный компрессора ПК23-1
2500руб.
 Комплект ремонтный компрессора ПК23-1

В состав ремкомплекта для ПК23 входит:
ремень привода нагнетателя (улитки) - 2шт.
подшипник привода нагнетателя (улитки) - 4шт.


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
© 2008-2010 ООО ФОР-МАШ - Заряди свою тачку! Грамотная форсировка двигателя