Корзина
В корзине нет товаров
Контакты

Наш адрес:
445143, Р.Ф., Самарская обл., г. Тольятти,
ПТО ВАЗа, территория База Овощевод.

Все вопросы о товарах, услугах и условиях покупки задавать по контактным телефонам:

Станция Тех-Обслуживания:
8 (8482) 75-89-41

Коммерческий отдел:

+7(919)813-21-85

Все звонки с 9-00 до 18-00

E-mail:

for-mash163@mail.ru


Меню
Развернутый каталог
Обзоры, статьи, часто задаваемые вопросы !
Тех. хар-ки двигателей ВАЗ !
Часто задаваемые вопросы !
Тюнинг двигателя !
Тюнинг и ремонт КПП
Продукция Pro Car
Турбо-комплекты
Интеркулеры / Масло радиаторы
Компрессоры АВТО-ТУРБО
Турбины, турбокомпрессоры.
Турбоколлекторы
Штатные агрегаты и запчасти ВАЗ
Головки Блока Цилиндров
Двигатели в сборе
Корбка передач .
Элементы кузова
Двигатель
Блоки Цилиндров !
Головки Блока Цилиндров ( ГБЦ )
Запас.части E-GAS
Защита двигателя
Клапана
Коленчатый вал
Кольца, пальцы, вкладыши
Маховики
Мото-комплекты СТИ
Поршневая Lada Granta
Поршни
Кованные поршни на заказ !
Поршни СТИ
Поршни ТДМК (литье)
Турбо-поршни Фор-Маш
Распредвалы спортивные
Распредвалы PRO. CAR
Распредвалы Брагин
Распредвалы Кубок LADA
Распредвалы Мастер Мотор
Распредвалы НУЖДИН
Распредвалы СТИ
Стольников
Шатуны
СТИ
Шкивы, Звезды, Шестерни
Нива 4х4, Шеви-Нива
Подвеска/растяжки/опоры/стойки
Автопродукт
Амортизаторы, стойки СТТ F1
Продукция АСОМИ
Рычаги треугольные Фор-Маш
Полиуретановые сайлетнблоки, втулки.
Рулевое управление
Система впуска
Система выпуска
Stinger
СТТ
Тормозные системы
Трансмиссия
6-е передачи
Блокровки КПП
Главные пары
Карданные валы, привода, кулисы, карданчики.
Спортивные КПП
Спортивные ряды
Сцепление
Электронные компоненты !
Авто-свет.
Задние фары
Передние фары
Комбинации приборов.
Спец-предложения !
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль? | Регистрация
Поиск
искать в найденном

Расширенный поиск
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 21 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 417
Посетителей за сегодня: 113

Статистика за всё время

Всего просмотров: 5601914
Всего посетителей: 1036470
Каталог товаров
Главная » » Обзоры, статьи, часто задаваемые вопросы ! » Тюнинг и ремонт КПП
Описание категории
Тюнинг и ремонт КПП
 
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Тюнинг КПП
не определена
 Тюнинг КПП !




Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов. При разгоне, по мере роста оборотов растут крутящий момент и мощность. При определенной частоте вращения момент достигает максимума и начинает падать. Мощность — произведение момента на обороты, поэтому с ростом оборотов она увеличивается. Когда рост оборотов перестает компенсировать снижение крутящего момента, мощность начинает уменьшаться — дальше крутить двигатель бесполезно.



добавить в корзину
Тюнинг КПП
[ Подробнее ]
Комплектующие для тюнинга КПП
не определена
 

Комплектующие для тюнинга КПП

В данной теме перечень комплектующих для тюнинга, и краткое описание !

Читать далее...

добавить в корзину
Комплектующие для тюнинга КПП
[ Подробнее ]
Дифференциалы (теория)
не определена
 

Дифференциалы (теория)


Общие сведения

При движении автомобиля на повороте, по неровностям дороги и т.д. колеса проходят путь разной длины. Чтобы не происходило проскальзывания шин по асфальту, они должны вращаться с разными скорстями.

Колеса ведомой оси вращаются независимо друг от друга, поэтому катятся без пробуксовки.

добавить в корзину
Дифференциалы (теория)
[ Подробнее ]
Обзор темы: Типы дифференциалов
не определена
 

Обзор темы: Типы дифференциалов

В данной теме краткий обзор дифференциалов по типам !

Читать далее...


добавить в корзину
Обзор темы: Типы дифференциалов
[ Подробнее ]
Облегченный маховик ВАЗ
не определена
 

Облегченный маховик ВАЗ

Облегченный маховик – разница в весе по сравнению со стандартным маховиков 1,5 — 2 кг. Это тот вес, потеря которого не сказывается на прочности облегченного маховика, и, что немаловажно, который можно удалить с максимального радиуса облегченного маховика.


добавить в корзину
Облегченный маховик ВАЗ
[ Подробнее ]
Карданчик КПП жесткий.
не определена
 

Карданчик КПП жесткий.

У данного соединения, под названием «карданчик» в стандарте присутствуют люфты, которые по одной из идей изобретателей завода нужны для устранения выбивания передач на кочках... внутри сего устройства присутствуют пластмассовые втулки, которые со временем разбалтываются и ход штока переключения передач увеличивается, особенно «вправо-влево».

Решение: жесткий карданчик, без пластмасс, наподобие кардана «коробка-задний мост», только уменьшенная версия :)

Результат: кулиса не болтается, более четкое переключение передач.

добавить в корзину
[ Подробнее ]
Сцепление
не определена
 

Сцепление

Устройство и работа сцепления. Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также переключении передач. Кроме того, сцепление предохраняет детали трансмиссии от перегрузок. При неравномерном вращении коленчатого вала двигателя в трансмиссии возникают колебания. Для их гашения в сцеплении имеется гаситель колебаний, или демпфер.


добавить в корзину
Сцепление
[ Подробнее ]
Кулачковая коробка передач
не определена
 

Кулачковая коробка передач

Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых — в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи. Но главное — в принципе ее действия.

добавить в корзину
Кулачковая коробка передач
[ Подробнее ]
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
© 2008-2010 ООО ФОР-МАШ - Заряди свою тачку! Грамотная форсировка двигателя