Корзина
В корзине нет товаров
Контакты

Наш адрес:
445143, Р.Ф., Самарская обл., г. Тольятти,
ПТО ВАЗа, территория База Овощевод.

Все вопросы о товарах, услугах и условиях покупки задавать по контактным телефонам:

Станция Тех-Обслуживания:
8 (8482) 75-89-41

Коммерческий отдел:

+7(919)813-21-85

Все звонки с 9-00 до 18-00

E-mail:

for-mash163@mail.ru


Меню
Развернутый каталог
Обзоры, статьи, часто задаваемые вопросы !
Тех. хар-ки двигателей ВАЗ !
Часто задаваемые вопросы !
Тюнинг двигателя !
Тюнинг и ремонт КПП
Продукция Pro Car
Турбо-комплекты
Интеркулеры / Масло радиаторы
Компрессоры АВТО-ТУРБО
Турбины, турбокомпрессоры.
Турбоколлекторы
Штатные агрегаты и запчасти ВАЗ
Головки Блока Цилиндров
Двигатели в сборе
Корбка передач .
Элементы кузова
Двигатель
Блоки Цилиндров !
Головки Блока Цилиндров ( ГБЦ )
Запас.части E-GAS
Защита двигателя
Клапана
Коленчатый вал
Кольца, пальцы, вкладыши
Маховики
Мото-комплекты СТИ
Поршневая Lada Granta
Поршни
Кованные поршни на заказ !
Поршни СТИ
Поршни ТДМК (литье)
Турбо-поршни Фор-Маш
Распредвалы спортивные
Распредвалы PRO. CAR
Распредвалы Брагин
Распредвалы Кубок LADA
Распредвалы Мастер Мотор
Распредвалы НУЖДИН
Распредвалы СТИ
Стольников
Шатуны
СТИ
Шкивы, Звезды, Шестерни
Нива 4х4, Шеви-Нива
Подвеска/растяжки/опоры/стойки
Автопродукт
Амортизаторы, стойки СТТ F1
Продукция АСОМИ
Рычаги треугольные Фор-Маш
Полиуретановые сайлетнблоки, втулки.
Рулевое управление
Система впуска
Система выпуска
Stinger
СТТ
Тормозные системы
Трансмиссия
6-е передачи
Блокровки КПП
Главные пары
Карданные валы, привода, кулисы, карданчики.
Спортивные КПП
Спортивные ряды
Сцепление
Электронные компоненты !
Авто-свет.
Задние фары
Передние фары
Комбинации приборов.
Спец-предложения !
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль? | Регистрация
Поиск
искать в найденном

Расширенный поиск
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 46 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 305
Посетителей за сегодня: 112

Статистика за всё время

Всего просмотров: 5300253
Всего посетителей: 986314
Каталог товаров
Главная » » Обзоры, статьи, часто задаваемые вопросы ! » Тюнинг двигателя !
Описание категории
Тюнинг двигателя !
 
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Как правильно сделать тюнинг двигателя !
не определена
 Как правильно сделать тюнинг двигателя ?

Серийный двигатель — это компромисс между мощностью, ресурсом, экологией, ценой, технологией и т.п. Конвейер не предполагает индивидуального подхода. Двигатели рассчитаны на среднего потребителя. Соответственно, у многих появляется желание изменить характеристики стандартного двигателя, увеличить его мощность и крутящий момент. К сожалению, отсутствие объективной информации и «шаманы» от тюнинга породили массу заблуждений и слухов, которые устойчиво живут и размножаются. Каким же образом можно форсировать двигатель без ущерба для его ресурса?

Читать далее...

добавить в корзину
Как правильно сделать тюнинг двигателя !
[ Подробнее ]
Тюнинг впускной системы !
не определена
 Тюнинг впускной системы !

В этой теме будут расмотрены Фильтры нулевого сопротивления, Ресивера увеличенного объема, карбюраторы, дроссель и т.д.

Читать далее...

добавить в корзину
Тюнинг впускной системы !
[ Подробнее ]
Тюнинг выпускной системы
не определена
 

Тюнинг выпускной системы

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами.


Читать далее...

добавить в корзину
Тюнинг выпускной системы
[ Подробнее ]
Увеличение объема двигателя !
не определена
 Увеличение объема двигателя !

Увеличение рабочего объема позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля. Мы применяем технологии, позволяющие сохранять и даже увеличивать моторесурс двигателя при увеличении объема.

Читать далее...

добавить в корзину
Увеличение объема двигателя !
[ Подробнее ]
Тюнинг ГБЦ !
не определена
 Тюнинг ГБЦ (головка блока цилиндров) !

Всегда в наличии доработанные 8-ми и 16-ти клапанные головки блока цилиндров (ГБЦ).

Уровень доработок — максимальный для сохранения ресурса, получения оптимального наполнения и наибольшего прироста крутящего момента и мощности.

 Читать далее...
 

 

добавить в корзину
Тюнинг ГБЦ !
[ Подробнее ]
Спортивные распредвалы !
не определена
 Спортивные распредвалы !

Максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от остальных элементов двигателя.

Рассмотрим, как работает распредвал на примере одного цилиндра, и какие при этом существуют ограничения.

Впуск

В идеальном режиме, когда поршень движется вниз в цикле всасывания, впускной клапан открывается, пропуская в цилиндр топливовоздушную смесь, и закрывается после заполнения цилиндра. Учитывая, что фаза и «длительность» работы кулачка являются фиксированными, они будут идеальными лишь при определенной частоте вращения коленвала и, возможно, лишь при единственном положении дроссельной заслонки. Это то, чего многие не понимают. При разных оборотах двигателя клапан будет закрываться либо с опозданием, и тогда смесь, заполнившая цилиндр, начнет выходить обратно, либо раньше времени, до того, как смесь заполнит цилиндр до конца. Поэтому, в реальности, все распредвалы работают в компромиссном режиме. Если мы хотим получить от распредвала выигрыш только в мощности, то это произойдет за счет качества работы на холостых оборотах и крутящегой момента в режиме рабочего диапазона.
 

 

Читать далее...
добавить в корзину
Спортивные распредвалы !
[ Подробнее ]
Регулируемый шкив распредвала !
не определена
 Регулируемый шкив распредвала !

Его еще называют «шкивом Верньера» или «разрезной шестеренкой». Обеспечивает точную настройку фаз газораспределения. Применяется для корректной настройки тюнинговых и спортивных распредвалов.

Читать далее...

добавить в корзину
Регулируемый шкив распредвала !
[ Подробнее ]
Облегченные шатуны !
не определена
 Облегченные шатуны , Н-образные шатуны, Общие R/S

Применяются для снижения инерционных масс.

Облегчённые шатуны позволяют добиться от мотора более высоких оборотов на продолжительное время.


 Читать далее...


добавить в корзину
Облегченные шатуны !
[ Подробнее ]
Кованые поршни
не определена
 

Кованые поршни !

Кованые поршни, устанавливаются на высокофорсированные моторы изготавливаются на заказ, любой размер, также на них может быть нанесено молибденовое покрытие, с последующей развесовкой до 0,01г.



Читать далее...

добавить в корзину
Кованые поршни
[ Подробнее ]
Моторные масла !
не определена
 Моторные масла ! Общие вопросы !

Читать далее...

добавить в корзину
Моторные масла !
[ Подробнее ]
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
© 2008-2010 ООО ФОР-МАШ - Заряди свою тачку! Грамотная форсировка двигателя