Корзина
В корзине нет товаров
Контакты

Наш адрес:
445143, Р.Ф., Самарская обл., г. Тольятти,
ПТО ВАЗа, территория База Овощевод.

Все вопросы о товарах, услугах и условиях покупки задавать по контактным телефонам:

Станция Тех-Обслуживания:
8 (8482) 75-89-41

Коммерческий отдел:

+7(919)813-21-85

Все звонки с 9-00 до 18-00

E-mail:

for-mash163@mail.ru


Меню
Развернутый каталог
Обзоры, статьи, часто задаваемые вопросы !
Тех. хар-ки двигателей ВАЗ !
Часто задаваемые вопросы !
Тюнинг двигателя !
Тюнинг и ремонт КПП
Продукция Pro Car
Турбо-комплекты
Интеркулеры / Масло радиаторы
Компрессоры АВТО-ТУРБО
Турбины, турбокомпрессоры.
Турбоколлекторы
Штатные агрегаты и запчасти ВАЗ
Головки Блока Цилиндров
Двигатели в сборе
Корбка передач .
Элементы кузова
Двигатель
Блоки Цилиндров !
Головки Блока Цилиндров ( ГБЦ )
Запас.части E-GAS
Защита двигателя
Клапана
Коленчатый вал
Кольца, пальцы, вкладыши
Маховики
Мото-комплекты СТИ
Поршневая Lada Granta
Поршни
Кованные поршни на заказ !
Поршни СТИ
Поршни ТДМК (литье)
Турбо-поршни Фор-Маш
Распредвалы спортивные
Распредвалы PRO. CAR
Распредвалы Брагин
Распредвалы Кубок LADA
Распредвалы Мастер Мотор
Распредвалы НУЖДИН
Распредвалы СТИ
Стольников
Шатуны
СТИ
Шкивы, Звезды, Шестерни
Нива 4х4, Шеви-Нива
Подвеска/растяжки/опоры/стойки
Автопродукт
Амортизаторы, стойки СТТ F1
Продукция АСОМИ
Рычаги треугольные Фор-Маш
Полиуретановые сайлетнблоки, втулки.
Рулевое управление
Система впуска
Система выпуска
Stinger
СТТ
Тормозные системы
Трансмиссия
6-е передачи
Блокровки КПП
Главные пары
Карданные валы, привода, кулисы, карданчики.
Спортивные КПП
Спортивные ряды
Сцепление
Электронные компоненты !
Авто-свет.
Задние фары
Передние фары
Комбинации приборов.
Спец-предложения !
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль? | Регистрация
Поиск
искать в найденном

Расширенный поиск
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 59 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 307
Посетителей за сегодня: 102

Статистика за всё время

Всего просмотров: 5724763
Всего посетителей: 1066183
Каталог товаров
Главная » » Обзоры, статьи, часто задаваемые вопросы ! » Часто задаваемые вопросы !
Описание категории
Часто задаваемые вопросы !
 
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Вопрос-ответ !
не определена
 Вопрос:

Можно ли у вас приобрести тюнинговые запчасти на свой автомобиль ?

Ответ:

Да можно, нужно позвонить по телефону указанному на сайте, и узнать о наличии

той или иной детали, если её нет в наличии, то её можно заказать.

Вопрос:

Я бы хотел узнать сколько будет стоить сборка двигателя, например как тот 1,6л. из

примера ваших работ, но подешевле ?

Ответ:

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, вам нужно подъехать к нам,

предварительно позвонив по телефону указанному на сайте, и мы вместе с вами

решим какой конфигурации будет мотор, и из каких комплектующих он будет

собран, и определим его цену.

Тоже самое касается и подвески.

Вопрос:

У меня не стабильно работает двигатель на холостом ходу, что то стучит в подвеске,

и не горит один стоп сигнал, что это может быть и сколько это стоить ?

Ответ:

Извините, но мы не занимаемся диагностикой по телефону, вам нужно подъехать к

нам (заранее позвонив по телефону) и мы проведем диагностику, двигателя,

ходовой части, и устраним неполадки в электра цепи, цена будет завесить от

проделанной нами работы.

Вопрос:

Я хотел бы улучшить динамические характеристики своей машины, что мне для

этого надо сделать и сколько это будет стоить ?

Ответ:

Мы можем вам предложить много вариантов доводки вашего авто, как установка

измененного распредвала, увеличение рабочего объема, так и изменение ряда КПП,

и главной пары, или и то и другое вместе. Все будет завесить от ваших желаний и

возможностей, а что бы определить все это, вам надо подъехать в наш тюнинг-

центр для более детального разговора и понять что же вы хотите в итоге получить,

от проделанной нами работы.

Вопрос:

Собрался-таки приобрести толстостенный блок двигателя. Скажите, он номерной?

Какие необходимы Вам документы для продажи?

Имеются ли они у Вас в наличии?

Ответ:

Блок номерной, понадобятся деньги Цена Тыс.Руб., ваши паспортные данные, блоки

в наличии есть.

Вопрос:

Скажите пожалуйста, наскока уменьшается ресурс двигателя при установке распред

вала???

Ответ:

Установка вала не предполагает уменьшение моторесурса двигателя, однако, все

зависит от условий эксплуатации.

Вопрос:

Есть вопрос по сцеплению: у меня поднимается педаль сцепления, это нормально ?

Ответ:

Да, это вполне нормально, это происходит из за износа диска сцепления, если вас

не устраивает высота педали сцепления, вы можете подъехать к нам и мы

произведем её регулировку.

Вопрос:

Добрый день, почему ваш телефон не отвечает ?

Ответ:

Добрый день, потому что рабочий день у нас с 11 до 20.

Вопрос:

По неосторожности после очередной промывки фильтра-нулевика залили маслом

для фильтров ДМРВ. Загорелась контрольная лампа проверки двигателя. Машина на

высоких оборотах стала подёргиваться. Возник вопрос что делать? Можно ли просто

снять ДМРВ и промыть его шампунем, или покупать новый?

Ответ:

Прежде всего нужно проверить работоспособность ДМРВ, возможно он еще

исправен, удалить лишнее масло из фильтра, а в случае замены ДМРВ вообще

заменить фильтр. Масло для обслуживания фильтров (большое его количество)

может «убить» ДМРВ.

Всегда говорил, не переливайте масло...

Вопрос:

Посоветуйте пожалуйста какой ряд установить... Движок 1.5 8V с распредвалом и

прошивкой.

Ответ:

К вашей конфигурации подойдет 18 ряд с парой 4.1 город, 3.9 город-трасса, 3.7

трасса.

Вопрос:

Скоро придется менять тормозные диски передние. Хочу поставить вместо штатных

13ых тормозных дисков, 14е. Подскажите сколько это будет стоить и при этом что

нужно будет поменять в штатной системе???

Ответ:

Торм.диски R14 (к-т) – Цена Руб.

Скобы и направляющие колодок R14 (к-т) — Цена Руб.

Колодки(увелич.площадь)-$ Цена Руб.

Установка — Цена Руб.

Это все.

Вопрос:

У меня ваз 2112(16кл). Сейчас решил поменять масло в движке и коробке, но не

знаю какое лить ?

Ответ:

Мы рекомендуем вам залить и масло фирмы Castrol как в КПП так и двигатель, его вы

можете приобрести у нас с гарантией от подделки.

Вопрос:

У меня проблемка. Что-то динамика торможения хреновая. Тормозная жидкость не

течет. Износ колодок равномерный, суппорта и цилиндры в порядке. Ан нет,

тормозит вяло, надо прикладывать усилие к педали. Причем этот эффект проходит,

если во время стоянки резко с силой несколько раз нажать на тормоза, но не

надолго. Грешу на главный тормозной и/или вакуумник. Скажите пожалуйста, как

выяснить в чем причина и каких фирм-производителей лучше ставить запчасти

(главный, вакуумник)?

Ответ:

Скорее всего это ВУТ(мембрана, уплотнения и т.д.), т.к не создается достаточное

давление для того чтобы уменьшить усилие на педаль и соответственно увеличить

эффективность тормозов.(пример: Тоже самое происходит и при незаведенной

машине, несколько раз нажал и педаль колом!!!)

Выбор: ВУ с прогрессивной хар-кой(спорт), ГТЦ — фирмы ATE.

Вопрос:

У меня штатный мотор, но КПП переделана стоит 5-ряд с главной парой 3.9, что вы

мне посоветуете сделать с мотором что бы улучшить мошносные характеристики ?

Ответ:

Это распространённая ошибка (подбирать конфигурацию мотора под КПП),

правильно подбирать конфиг КПП под мотор, тогда можно получить

гарантированный результат, рассчитав тягу мотора, и подобрать под него самый

оптимальный вариант по конфигурации КПП.

Вопрос:

Добрый день подскажите пожалуйста чем отличаются эти 2-ва января ?

1. ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 263.3763-02 8кл.

2. ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71 261.3763-10 8кл?

Ответ:

1. ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 263.3763-02 8кл.

С Лямбда-Зондом и Датчиком Кислорода + катализатор — нормы Euro-2

2. ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71 261.3763-10 8кл?

без ЛЗ и ДК — нормы Россия-83!!! :-)

Все очень просто, но не взаимозаменяемо!!!

Вопрос:

Почему при увеличении объема до 1600 за счет хода поршня надо менять и сами

поршни ?

Ответ:

Юбка поршня будет задевать за противовесы коленвала. То есть, нужен или поршень

со смещенным пальцем (наиболее популярный у тюнеров прием, при этом не нужно

менять шатуны) или доработанный особым образом поршень.

Вопрос:

У меня ВАЗ 2115, поставил ММ52, дроссель 54 мм, спортивный ресивер, фильтр JR.

Двигатель 1.5 8V,пока еще не чиповал. На холодную (где около 70 градусов)

заводится, работает ровно, ХХ около 900 об/мин,прогревается до 90гр. при сбросе

газа начинает плавать ХХ. Глушишь, при пуске она схватывает и глохнет.Остынет,

постоит и заводится. Подскажите в чем причина, в чипе или в чем-то другом?

Ответ:

Рад бы помочь, но по телефону Вы не узнаете все детали, можно только высказывать

бесконечные предположения...

Ну, могу сказать, что для любого измененного ресивера требуется тщательно

прописать программу... Регулятор ХХ может быть неисправен, и т.д.

Лучше приезжайте будем смотреть…

Вопрос:

Слышал можно «некисло» поднять мощность заменой форсунок правда и расход

увеличиться сильно, можно комментарии — сколько стоит и СТОИТ ЛИ?!!

Ответ:

Форсунки должны соответствовать определенному объему двигателя и

конфигурации впускной системы.

От большего количества топлива без дополнительного воздуха горение смеси

значительно ухудшится. Потом, форсунки и электра бензонасос работают в штатном

режиме в 50% производительности, половина подаваемого топлива сливается

обратно в бак через регулятор давления, у Вас же программа управления далеко не

стандартная, время впрыска изменено. Если очень хочется, можно поднять давление

топлива путем установки регулятора давления 3,8Атм (стандарт — 3,0).

И последнее. Форсунка — это электромагнитный клапан. Ему сколько программа

сказала быть открытым (лить топливо), столько он и будет.

Вопрос:

ВАЗ 2108 с мотором 2112 якобы 2.0...

Машина ехала до сегодняшнего дня очень и очень резво пробег 85000 км.

Но сегодня очень сильно начала троить, (холодная не троит!!!) когда выкрутили

свечи оказалось они все в масле наглухо залиты (масло не ест)

Ответ:

Ну, во-первых, не пугайтесь. Страшного в любом случае ничего нет.

А вот приезжайте к нам, мы спокойно во всем разберемся и узнаем «правильный

ответ».

Навскидку, могло произойти следующее: маслом (из-за не герметичности

уплотнения) залило свечные колодцы, какой-то колодец, допустим, больше,

соответственно, залило маслом и свечу (сверху, разумеется).

Далее, из-за отсутствия реализации искры вышел из строя модуль зажигания

(«троение»).

При выкручивании свечей масло из колодцев облило электроды и ушло в цилиндры

(типа, как из ванной пробку вытащили). Вы смотрите на свечи — они в масле. Это

предположение. Лучше звоните, договоримся о встрече. По деньгам — диагностика

Цена рублей, далее — по ее результатам.

Вопрос:

У меня машина глохнет! Еду выжимаю сцепление Обороты падают до 500 а то и

меньше и машина глохнет а иногда вытягивает и обороты ровно встают! Когда еду

на малых оборотах то есть газ вообще не трогаю машина вперед рвется выжимаю

сцепление обороты с 1000 подпрыгивают до 1500-1600!

Ответ:

Может быть, проблема с заслонкой (клинит), может быть, с регулятором холостого

хода, может что-то еще...

PS. Не видя а/м, можно только давать «умные советы»...

Вопрос:

Скажите, дроссель должен нагреваться? А то у меня дроссель что то горячий

объясните ?

Ответ:

К дросселю подведены шланги с охлажд. жидкостью, поэтому (в том числе) он и

греется. Это нормально.

Вопрос:

У меня такая проблема: появились рывки и провалы в двигателе ваз 2112, перестал

развивать мощность, по-моему подтраивает. начали осматривать свечи. обнаружили

масло в свечных колодцах, утечку масла устранили, поменяли свечи, но проблема

как была так и осталась

Ответ:

Требуется провести диагностику системы впрыска.

Возможные причины:

-модуль зажигания

-высоковольтные провода

-датчик расхода воздуха

-форсунка/ки

Гадать не будем. Приезжайте, будем ремонтировать.

Вопрос:

Есть ли опыт установки, эксплуатации, обслуживания треугольных рычагов на

десятке? И какова, на Ваш взгляд, оправдоность установки такой подвески?

Ответ:

Да опыт есть и не малый.

Она необходима при активной езде, результат установки: Существенно улучшает

управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе

эксплуатации.

Вопрос:

Добрый день хотел у Вас узнать...Говорят что появились новые поршни для

постройки двигателя 1.8 8 кл. Занимаетесь ли Вы этим? есть ли у Вас какая ни будь

конкретная информация по данному вопросу? и планируете ли вы заниматься таким

вариантом?

Ответ:

Всю интересующею вас информацию можно узнать в разделе «Примеры наших

работ» далее «ВАЗ 21102. Двигатель 1800 8кл + комплексные доработки» если все

устраивает приезжайте, все обсудим, и будем собирать.

Вопрос:

Стоит ли ставить замки на капот беспокоит самопроизвольное открывание, и если

стоит, то как ставить, вдоль или поперек???

Ответ:

С замками капот точно не откроется самопроизвольно при любых раскладах.

Принципиальной разницы нет, это дело вкуса.

Приложите замки к капоту до установки и посмотрите, как больше нравится.

Вопрос:

Избежат ли клапана деформации при обрыве ремня ГРМ, если поставить поршня с

углублениями на ВАЗ 21103 или же надо менять полностью головку.

Ответ:

Есть так называемые «бесстыковые» поршни с измененной поверхностью, которые,

действительно, предотвращают загибание клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. При

их установке никаких переделок в ГБЦ не требуется.

Вопрос:

У меня ваз 211003 1.5 16V я установил валы с подъемом 9.1, ресивер, кпп 11ряд

главная пара 4.1 оцените и подскажите что нужно делать дальше ?

Ответ:

Далее — увеличение рабочего объема до 1600, возможно. доработка ГБЦ.

Вопрос:

У меня двиг.08(1300),возможно ли установить коленвал 74,8 и головку 16V

Ответ:

Это «мёртвый» двигатель с точки зрения тюнинга. Если решился на такие затраты, то

покупай блок цилиндров 21083 или 2111. Но любой знающий человек тебе

порекомендует поменять машину — дешевле будет.

Вопрос:

Хочу купить 10-ку для дальнейшей полной модернизации, с каким двигателем

лучше купить со старым 1.5 или новым 1.6?

Ответ:

Для глубокого тюнинга двигателя (например, увеличение объема до 1800)

перспективнее, конечно, брать а/м со штатным 1600.

Обратная сторона — проблемы с тюнингом системы впрыска, впрочем, решаемые...

Короче, 1600.

Вопрос:

Подскажите почему на других сайтах пишут на EIbach ProKit на 2110 занижение

составляет 30 мм, а вы вроде говорили что 15-20 мм?

Ответ:

У нас страна свободная, каждый пишет, что хочет:)

Реально, Eibach ProKit занижает клиренс на 20 мм, но конечная величина занижения

зависит и от амортизаторов: газовый подпор, например, поднимает а/м вверх.

Вопрос:

Слышал на некоторых иномарках есть. А можно ли такую поставить на ваз 2112?

Ответ:

Я думаю, практически, это невозможно. А даже если бы и было возможно,

сверхвысокая стоимость воплощения такой идеи остановила бы многих...

Вопрос:

Подскажите а как фильтр нулевого сопротивления влияет на ресурс мотора, а то

говорят, что это только для спорт моторов у которых ресурс одна гонка?

Ответ:

Правильно подобранный фильтр при правильном обслуживании не влияет на ресурс

мотора.

Не устанавливайте на инжекторный мотор поролоновые модели фильтров. При

обслуживании фильтра не заливайте его маслом. Это основные рекомендации,

которые помогут сохранить фильтр и мотор.

Вопрос:

Ставил у Вас стойки KoniSport + пружины АвтоВаз спорт, когда на улице мороз,

начинают задние стойки стучать, что делать не подскажите.

Ставил их летом..., когда тепло работают великолепно....

Ответ:

Это происходит на любых газ/газ-масл. аммо.

Все дело в наполнителе патрона, это чистая физика..

При минусовой температуре газ сжимается, тем самым эффект работы поршня на

отбой увеличивается (зад и так легкий),ощущения словно едешь на повозке!!!

Все пройдет летом.


добавить в корзину
Вопрос-ответ !
[ Подробнее ]
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
© 2008-2010 ООО ФОР-МАШ - Заряди свою тачку! Грамотная форсировка двигателя