Корзина
В корзине нет товаров
Контакты

Наш адрес:
445143, Р.Ф., Самарская обл., г. Тольятти,
ПТО ВАЗа, территория База Овощевод.

Все вопросы о товарах, услугах и условиях покупки задавать по контактным телефонам:

Станция Тех-Обслуживания:
8 (8482) 75-89-41

Коммерческий отдел:

+7(919)813-21-85

Все звонки с 9-00 до 18-00

E-mail:

for-mash163@mail.ru


Меню
Развернутый каталог
Обзоры, статьи, часто задаваемые вопросы !
Тех. хар-ки двигателей ВАЗ !
Часто задаваемые вопросы !
Тюнинг двигателя !
Тюнинг и ремонт КПП
Продукция Pro Car
Турбо-комплекты
Интеркулеры / Масло радиаторы
Компрессоры АВТО-ТУРБО
Турбины, турбокомпрессоры.
Турбоколлекторы
Штатные агрегаты и запчасти ВАЗ
Головки Блока Цилиндров
Двигатели в сборе
Корбка передач .
Элементы кузова
Двигатель
Блоки Цилиндров !
Головки Блока Цилиндров ( ГБЦ )
Запас.части E-GAS
Защита двигателя
Клапана
Коленчатый вал
Кольца, пальцы, вкладыши
Маховики
Мото-комплекты СТИ
Поршневая Lada Granta
Поршни
Кованные поршни на заказ !
Поршни СТИ
Поршни ТДМК (литье)
Турбо-поршни Фор-Маш
Распредвалы спортивные
Распредвалы PRO. CAR
Распредвалы Брагин
Распредвалы Кубок LADA
Распредвалы Мастер Мотор
Распредвалы НУЖДИН
Распредвалы СТИ
Стольников
Шатуны
СТИ
Шкивы, Звезды, Шестерни
Нива 4х4, Шеви-Нива
Подвеска/растяжки/опоры/стойки
Автопродукт
Амортизаторы, стойки СТТ F1
Продукция АСОМИ
Рычаги треугольные Фор-Маш
Полиуретановые сайлетнблоки, втулки.
Рулевое управление
Система впуска
Система выпуска
Stinger
СТТ
Тормозные системы
Трансмиссия
6-е передачи
Блокровки КПП
Главные пары
Карданные валы, привода, кулисы, карданчики.
Спортивные КПП
Спортивные ряды
Сцепление
Электронные компоненты !
Авто-свет.
Задние фары
Передние фары
Комбинации приборов.
Спец-предложения !
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль? | Регистрация
Поиск
искать в найденном

Расширенный поиск
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 58 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 324
Посетителей за сегодня: 102

Статистика за всё время

Всего просмотров: 5724780
Всего посетителей: 1066183
Каталог товаров
Главная » » Двигатель » Коленчатый вал
Описание категории
Коленчатый вал

Подкатегория «Коленвалы» включает в себя спортивные, тюнинговые коленвалы с увеличеным ходом, косым сверлением на «классику » и переднеприводные автомобили ВАЗ. 

 
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Коленчатый вал 2110 штатный, облегченный.
7000руб.
 Коленчатый вал 2110 штатный.
(предлагаем услуги по облегчению коленвалов)
добавить в корзину
Коленчатый вал 2110 штатный, облегченный.
[ Подробнее ]
комплект коленвал ход 80+шатуны 131мм
15000руб.
 
добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал 2110 75.6
6000руб.
 Коленвал  2110  ход 75.6

Ход коленчатого вала 75,6 мм
Диаметр шатунной шейки 47,8 мм

Объем двигателя с коленвалом 75,6 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,4 мм 82,5 мм 82,8 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1597 см3 1613 см3 1617 см3 1628 см3 1636 см3 1676 см3

добавить в корзину
Коленвал  2110   75.6
[ Подробнее ]
Коленвал 77,4 SPORT (шейка 47,8 двойное косое сверление)
15000руб.
 Коленвал 77,4 SPORT (шейка 47,8 двойное косое сверление)

Спортивный коленвал
добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал 78 (легкий) 2110
не определена
 Коленвал 2110 ход 78 (легкий) 

Ход коленчатого вала 78 мм
Диаметр шатунной шейки 47,8 мм (стандарт)
При установке в низкий блок со стандартным шатуном и поршнями со смещением 3,5 мм объем 1,67 л. 

Балансированное!

добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал 78,0 Sport (косое сверление)
17500руб.
 Коленвал 78,0 Sport (косое сверление)

Спортивный коленвал, изготовлен из спец заготовки. 
Ход коленчатого вала 78 мм,
Шатунная шейка стандартная 47,8 мм, 
Двойное косое сверление, 
Облегчение по шатунным шейкам,


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал 80,0 Sport (шейка 47,8 стандарт, двойное косое сверление, облегчение шатунных шеек)
17500руб.
 Коленвал 80,0 (шейка 47,8 стандарт, двойное косое сверление, облегчение шатунных шеек)

Спортивный коленвал, выполненный по технологии Супер 1600
Ход коленчатого вала 80,0 мм,
Шатунная шейка стандартная 47,8 мм, 
Двойное косое сверление, 
Облегчение по шатунным шейкам,
Проточено отверстие под подшипник первичного вала (для рядов ТОРГМАШ и желающих поставить коленвал в переднеприводный мотор на классику)

Объем двигателя с коленвалом 80 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,4 мм 82,5 мм 82,8 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1690 см3 1706 см3 1711 см3 1723 см3 1731 см3 1773 см3


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал 80,0 Sport (шейка стандарт, косое сверление)
16500руб.
 Коленвал 80,0 Sport (шейка стандарт, косое сверление)

Изготовлен из спец заготовки. 
С косым сверлением для улучшенного подвода масла к шейке

Объем двигателя с коленвалом 80 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,4 мм 82,5 мм 82,8 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1690 см3 1706 см3 1711 см3 1723 см3 1731 см3 1773 см3



добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал 82,0 (шейка стандарт, косое сверление)
не определена
 Коленвал 82,0 (шейка стандарт, косое сверление)

Изготовлен из спец заготовки. 
С косым сверлением для улучшенного подвода масла к шейке


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал 84,0 Sport (шейка стандарт, косое сверление)
16500руб.
 Коленвал 84,0 Sport (шейка стандарт, косое сверление)

Изготовлен из спец заготовки. 

Ход коленчатого вала 84,0 мм
Диаметр шатунной шейки 47,8 мм
Совместно с шатуном 129 мм и поршнями 82,5 мм и выше получаем объем от 1,8 литра. Существуют мотокомплекты как в низкий (194,8 мм), так и в высокий (197,1 мм) блок.

Объем двигателя с коленвалом 84 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,5 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1774 см3 1796 см3 1818 см3 1862 см3


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал 84,0 Супер-Авто (Премьер, шейка 41,97 мм)
7100руб.
 Коленвал 84,0 Супер-Авто (Премьер, шейка 41,97 мм)

Ход коленчатого вала 84,0 мм (коленвал дополнительно отбалансирован)
Диаметр шатунной шейки 41,5 мм
Совместно с шатуном 129 мм и поршнями 82,5 мм и выше получаем объем от 1,8 литра. Существуют мотокомплекты как в низкий (194,8 мм), так и в высокий (197,1 мм) блок.

Объем двигателя с коленвалом 84 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,5 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1774 см3 1796 см3 1818 см3 1862 см3



добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал 86,0 Sport (шейка стандарт, косое сверление)
17500руб.
 Коленвал 86,0 Sport (шейка стандарт, косое сверление)



добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал классика 2103 ход 80,0
не определена
 Коленвал классика 2103 ход 80,0
добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал классика 2101 ход 88,0 (шейка стандарт, косое сверление)
не определена
 Коленвал классика 2101 ход 88,0 (шейка стандарт, косое сверление)

Коленвал классика 2101 ход 88,0 (шейка стандарт, косое сверление)

Объем двигателя с коленвалом 88 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,4 мм 82,5 мм 82,8 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1859 см3 1877 см3 1882 см3 1895 см3 1905 см3 1951 см3



добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал классика 2101 ход 90,0 (шейка стандарт, косое сверление)
18500руб. 19500руб.
 Коленвал классика 2101 ход 90,0 (шейка стандарт, косое сверление)

Объем двигателя с коленвалом 90 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,5 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1901 см3 1924 см3 1948 см3 1995 см3





добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал классика 2101 ход 92,0 (шейка стандарт, косое сверление)
18500руб. 19500руб.
 Коленвал классика 2101 ход 92,0 (шейка стандарт, косое сверление)
добавить в корзину
[ Подробнее ]
Коленвал классика 2130 ход 84,0
15000руб.
 Коленвал классика 2130 ход 84,0

Ход коленчатого вала 84 мм, косое сверление.
Шейка серийная 

Объем двигателя с коленвалом 84 мм в зависимости от размера поршня:
Диаметр поршня
82,0 мм 82,4 мм 82,5 мм 82,8 мм 83,0 мм 84,0 мм
Рабочий объем
1774 см3 1792 см3 1796 см3 1809 см3 1818 см3 1862 см3

 


добавить в корзину
[ Подробнее ]
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
© 2008-2010 ООО ФОР-МАШ - Заряди свою тачку! Грамотная форсировка двигателя